понедельник, 20 июня 2011 г.

Снова коробка и немножко больше

Я снова к вам с коробочкой, обшитой тканью. Так сказать, потренировалась на коробочке для себя и коробке для сына , можно и в подарок теперь.
А повод просто замечательный, у моей подружки Ирины-Русинки дочке вчера исполнилось 2 годика. Мы их обеих от всей души поздравляем с этим знаменательным событием.
И дарим(а вернее уже подарили) им вот такой "сладкий" подарок.



Коробка для кубиков, как вы заметили, можно и для тэмариков, например. И еще кубики поближе. Я покупала просто деревянные заготовки, неспециально для подарка. Долго они лежали и ждали , когда же меня осенит. И вот - есть повод и есть результат.
Каждая сторона - отдельная тема.
Первая - имя ЛЮБАВА
Вторая - цвета
Третья - фигуры
Это всё просто нарисованные.

Четвертая - фрукты, ягоды
Пятая - животные
Шестая - картинки для сказки
Эти стороны все декупажные.

Иришка, надеюсь, вам понравилось.

6 комментариев:

  1. Вкусная коробочка получилась. )))) И с кубиками здорово придумано.

    ОтветитьУдалить
  2. О, Мариш, прикольно! И коробочка понравилась, а с кубиками вообще! - классная идея! )))

    ОтветитьУдалить
  3. молодец какая!
    мне очень нравится, надо сделать такую)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, девчонки, спасибо огромнющее. Буду рада, если кого-то немножко вдохновила.

    ОтветитьУдалить
  5. кубики просто супер, для развития ребенка то что надо, а где заготовки такие взять?

    ОтветитьУдалить
  6. Такие заготовки продаются в интернет-магазинах, связанных с декупажными товарами)))

    ОтветитьУдалить