вторник, 31 мая 2011 г.

Пора творить

Это я к тому, что материалы копятся, а я так ничего до сих пор не сделала: ни скрапового, ни швейного. Хотя нет.
Обшила я на прошлой неделе коробочку тканью для красоты и для подарка. Опять немножко пэчворковая работа.
НО...
...Мой сынуля сжег ее на плите. Я поплакала-поплакала, да делать нечего. Купила снова тканюшки и за дело.

Вот так я обшила коробочку(теперь там ленточки мои хранятся):

С крышечкой:

А вот так теперь выглядит дно после сожжения:-) (Это сейчас мне смешно, а тогда было очень обидно):

По просшествии пары дней, когда мои страсти улеглись, мне пришла в голову мысль, а почему просто не заштопать аккуратненько дно. И коробочка будет снова , как новенькая.

Ах да, идейной вдохновительницей моей работы стала Светлица, а посмотреть, как шьется, можно у нее в блоге.

А еще, продолжая тему "Пора творить", хочу поблагодарить Люду за ее конфетку, которую я выиграла. Мне было очень приятно получить от нее этого симпатягу Котофеича (мы его теперь так зовем)в моем любимом оранжевом цвете и еще бумажные вырубки (какие нужные штучки для скрапа):

При таком-то количестве материалов моя муза меня покинула. Эээх...

5 комментариев:

  1. Какая хорошая коробочка. Такая миленькая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Не расстраивайся! Дети это наше все!))) А коробочка миленькая!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Марианна и Вика, за поддержку. А расстройство прошло. Ребенка дей-но винить не в чем - сама виновата: нечего где непопадя рукоделки оставлять.

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Мариш! Коробочка классная получилась! А содержимого-то сколько! ))) Ты там давай, не хандри, с нетерпением ждем твоих новых свершений ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Стараюсь, Катюш. Самой надоело ходить в таком состоянии. Спасибо за добрые слова и поддержку.

    ОтветитьУдалить