суббота, 21 мая 2011 г.

Мне уже 2 ГОДИКА!!!

Я вырос на один год и мне теперь 2 годика! День рождения я отмечал у бабушки в деревне. (Поэтому нас с мамой так долго не было в интернете.)
Я люблю дни рождения: мне дарят много подарков, приходят гости, а еще я задувал свечку. Мне так понравилось, что я просил еще и еще, и задувал ее наверно раз пять!
Мы с Яночкой (моей двоюродной сестрой) и Дашенькой (моей тетей, но ей тоже 2 годика) кушали торт, и не просто, а прямо руками - так вкуснее и прикольнее.

Торт вроде заказывали в виде машинки, но я ее так и не нашел.

Папа приехал ночью, я не видел, поэтому очень удивился, когда проснулся утром рядом с папиными ногами (но я же еще не знал тогда, что это папины ноги, и спросил маму: "Это чо?"). Папа помогал мне надувать шарики, а мама вешать флажки с буковками. Мне очень хотелось их снять и посмотреть, но мама повесила их ооочень высоко:

Было всё весело и красиво, и гости ушли домой только в одиннадцатом часу.

2 комментария:

  1. Искренне поздравляю! 2 года - это уже Возраст! Желаю здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо большое за поздравления. Чувствуются слова мамы, прошедшей этот замечательный опыт со своим сыночком.

    ОтветитьУдалить