среда, 24 апреля 2013 г.

Страничка "Блинчики с начинкой"

Обожаю эти фотки. Даже не столько фотки сами по себе, сколько этот момент из нашей веселой жизни: в облаке муки вся кухня, мебель, посуда, весь ребенок. Сейчас гляжу и не могу не улыбнуться. А тогда...


Название странички: Блинчики с начинкой. Мелкие буковки - это наклейки, которые я получила в подарок от Бренды 

Все буквы залиты глосси. Вначале раскрашивала их в темно-розовый, но мне не понравилось. Перекрасила в белый, но все равно не очень как-то. Хотя остановилась на этом. Потому что не знала больше, какой бы еще цвет тут подошел. Не голубой же?!

В журналинге поделилась секретом , с чем были "блинчики":


Белая салфетка в качестве подложки под фото не случайна. Есть у меня одна предыстория.
В прошлом году я попробовала создать свою первую кулинарную страничку. При хорошей задумке страничка вышла ужасной. (Вообще кулинария во всех смыслах - не моя тема)))
Я отправила ее в Скрапкритику, где одним из моментов была как раз подсказка про подложку в виде белой салфетки. Вот я ее тут и налепила. Поскольку Страничка про блины, то она мне тут не кажется лишней. Или я ошибаюсь? как вам кажется,  со стороны так сказать?

Пироженка с розовым (ягодным) кремом). Идея тоже взята из комментариев дизайнеров, что можно попробовать добавить розовенького, сладенького. Я даже бумагу выбрала розовую. Наверно ,еще и потому что сама гамма на фото очень холодная, если отражать только ее. А страничка-то детская и веселая. Вот так примерно рассуждая, я и выбирала смело розовый и местами желтый. Оправданно ли, вот в чем вопрос?

Куча сомнений у меня с этой кулинарией. Еще больше самокритики)))

Так получше виден тэг и кусочек х/б ленты "Сделано вручную". Кстати, это тоже подарок - от Светланы

Вдохновляли меня не только фотографии, но и задания:
1) "Упс!" от блога I Love Scrap до 25.04

2) "Ням-ням!" от блога Счастливый мир детства до 30.04

9 комментариев:

  1. Очень понравился Ваш рецепт блинчиков:))Поварёнку 5 баллов! Страничка улыбнула! Спасибо, что творите вместе с блогом "СМД"

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная страничка! спасибо,что творите вместе с блогом СМД!Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Буду рада, если удача улыбнется мне)))

      Удалить
  3. Ух, какая классная страничка!))))) +100 молодому шеф-повару!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. Я обязательно ему передам комплимент про шеф-повара)))

      Удалить
    2. Непременно передавайте!)) Спасибо вам за участие в задании блога "Счастливый мир детства"!

      Удалить
  4. :)))) С ними только отвернись, еще и не такое состряпают:))) А ведь еще и съесть это потом заставят ;). Мне раз дети бутерброд сделали с медом и СУХОЙ мятой (сказали, что свежей не нашли, а надо было украсить :) Так пришлось хрустеть ею). Страничка восхитительная, так что прочь сомниния! Шла вообще-то другую Вашу работу рассмотреть получше, но как пройти мимо этой красоты!!!

    ОтветитьУдалить