четверг, 2 февраля 2012 г.

Просто шью.

SOS
Устала я от этой ситуации с комментариями. Теперь добавилась еще проблема - я вобще не могу их публиковать, даже в собственном блоге. Вам когда-нибудь приходилось сталкиваться с таким абсурдом? Бьюсь уже третий день.

Достала я швейную машинку, не удержалась и сшила чуток для души и для конфетки.
Куколка отправится вот в таком наряде Дымковской барыни к счастливчику. (Конечно, фабричный наряд будет прилагаться тоже)))
Всё шила на глаз, так как выкройки я строить не умею. Передничек разрисовывала красками по ткани сама(!),  при том, что рисовать - это тоже не моё!
Но куколка красивая, так что думаю, это просто дополнительный кукольный наряд.


А это подобие чехольчика для фотоаппарата. Поскольку сразу мы не нашли ничего красивенького и подходящего по размеру, сшила сама.
Коряво, конечно, зато ни у кого такого нет)))
Закрывается на липучку. Украшен тесьмой розовой от Гали и цветочками-брадс от Бренды. Спасибо девочкам. Ваши подарочки так удачно тут вписались!



11 комментариев:

  1. ох... сочувствую.. не сталкивалась с подобной проблемой((
    наряд замечательный а чехольчик очень даже миленький, зря критикуешь себя!
    п.с. заходи за угощением!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, надо смотреть в настройках блога...
    P.S. Наряд чудесный. ))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный наряд, и чехольчик чудненький!
    Марина не растраивайся, у меня была подобная проблема, правда недолго, сама разрешилась. главное в настройках лишних кнопок не активировать,а то всё и тормознёт, постарайся сделать всё как было в начале и сними дополнительные навороты... Может в этом проблема...
    Я сейчас попробую перезагрузиться у тебя, вдруг всё получиться...

    Удачного дня, Елена.

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, верю, что ты победишь эти комментарии! У меня почему-то одно время в Беларуси блоггер не пускал самой себе комменты писать, приехала в Россию - все стало нормально. А сейчас, после переустановки виндоса не всегда открывается окно с комментариями, может, тоже какие настройки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчонки, спасибо за поддержку. С комментариями я справилась. Урра!!!

      Удалить
  5. Ух ты! Вот теперь эта куколка - настоящая ВЯТСКАЯ красавица! Надо подкинуть идею такого наряда фабрике "Весна" ;)
    И чехольчик суперский! И уникальный, и красивущий, и защитный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девчонки.
      Ириш, так это я сама у них идею слифтила. Есть у них такая красавица уже))))

      Удалить
  6. Куколка чудесная - настоящая барышня!!! И чехольчик замечательный, просто летнее настроение просыпается глядя на него!!! Не обижайте себя, все отлично получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чехольчик очень понравился. Хорошая идея! Воспользуюсь!)) Мне мой магазинный не нравится своей громоздкостью.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Лена и Валентина. Да, главное, чтоб мне нравился, а на косяки глаза можно закрыть))))

    ОтветитьУдалить